Коэффициенты сопряженности Пирсона и Чупрова

Имеются следующие данные о распределении школ города по типам и оценке сложности учебного предмета «Основы информатики» (тыс. чел.):

Тип школы

Хорошее освоение курса

Среднее освоение

курса

Проблемы с освоением курса

Итого

А

74

12

5

m1j 91

Б

71

11

12

m2j 94

В

62

21

23

m3j 106

Итого

mi1 207

mi2 44

mi3 40

N = 291

Рассчитайте коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова. Сформулируйте выводы.

Коэффициент взаимной сопряженности Пирсона

коэффициент сопряженности Пирсона

Коэффициент сопряженности Чупрова

Коэффициент сопряженности Чупрова

где k1 и k2 – число строк и столбцов в таблице.

Pirson-Chuprunov

Расчетные коэффициенты корреляции показывают, что оценки по предмету «Основы информатики» в разных школах имеют умеренную связь. Отметим, что максимальная сильная связь наблюдается в случае близости коэффициентов к единице.

Материалы сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что все материалы опубликованы для образовательных целей.