Лекции по дисциплинам

Подбор ключевых слов

Очень часто Компания имея собственный сайт, не уделяет ему должного внимания. Перед тем как использовать новые тенденции в области интернет-продвижения компания должна определиться, какие позиции (товары и услуги) она будет продвигать.

Сначала нужно выделить полный перечень товаров и услуг, предлагаемых организацией. В случае, если компания занимается продажей химической продукции и тары это может быть: Продажа кислоты, Купить кислоту, Соляная кислота, Купить соляную кислоту, Серная кислота, Купить серную кислоту, Едкий натр, Купить аммиак, Вода аммиачная, Купить ортофосфорную кислота, Перекись водорода, Сода кальцинированная, Еврокубы, Еврокубы б\у, Кубовые емкости и уже потом осуществлять покупку ссылок, пользоваться контекстной рекламой и т.д.

Принцип сохраняется для любых компаний, которые могут предлагать товары (двери, косметику, трубы, автомобили, компьютеры, сантехнику ...) и услуги (установка окон, такси, ремонт квартир, наращивание ногтей, стрижки) - все что угодно.

Сервис для подбора ключевых слов

Далее, с помощью сервиса www.wordstat.yandex.ru определим, какие из этих запросов наиболее востребованы в интернете.

Подбор ключевых слов в Яндекс
Подбор ключевых слов в Яндекс

Выберем запрос, например, «серная кислота» и уточним регион – Поволжье (лучше выбрать регион в котором Вы осуществляете коммерческую деятельность)

Статистика запроса «Серная кислота» в Яндекс
Статистика запроса «Серная кислота» в поисковой системе Яндекс

Оптимальный запрос для продвижения

По очень популярному запросу, например, серная кислота (18398 показов в месяц) будет очень сложно, практически не возможно, соперничать с другими сайтами, особенно с очень мощными сайтами типа Википедии, поскольку запрос очень конкурентный (высокочастотный), тем более, что по нему на сайт будут попадать школьники, студенты и прочие люди, которые хотят получить информацию о серной кислоте вообще, т.е. контингент, который не очень желателен.

Необходимо выбрать средне- или низко- конкурентный запрос коммерческий запрос со словами «купить», «продажа» и т.д. Отметим следующие варианты «купить серную кислоту» - 280 показов в месяц, и «продажа серной кислоты» - 31 показов в месяц. Последний запрос нет смысла продвигать, поскольку по нему на наш сайт будет попадать незначительное количество потенциальных клиентов. Поэтому оптимальный запрос для продвижения - «купить серную кислоту».

Таким образом, путем тщательного анализа отбираются запросы, которые Вы хотите продвинуть в интернете. Причем, есть ключевые слова для продвижения такие как «Продажа кислоты» - явно коммерческий запросы, однако, можно использовать запросы типа «Еврокубы» или «Кубовые емкости», т.е. ключевые слова, по которым явно будут приходит люди, готовые приобрести данный товар. Отобранные ключевые слова представлены на рисунке.

Отбор ключевых слов для продвижения в сети Интернет

Основная задача любой организации при создании и продвижении сайтов достигнуть того, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов попали на наш сайт. Для этого нужно, чтобы наши потенциальные посетители, зайдя в поисковую систему Yandex или Google, увидели его на первых позициях. Акцентируем внимание на то, что процесс роста позиций в интернете очень медленный. Для продвижения ключевых запросов требуется не менее 3 месяцев.

Далее под каждый из этих запросов необходимо создать и оптимизировать сайт, чтобы пришедший на него покупатель приобрел продукцию именно у нас.