Покупка ссылок
После того, как проведен подбор ключевых слов и под них проведена оптимизация сайта, целесообразно произвести покупку ссылок на ссылочных биржах, поскольку, чем большей сайтов в интернете ссылается на Ван сайт, тем он будет выше ранжироваться в поисковых системах: Yandex, Google, Mail и других поисковиках.
Закупку ссылок лучше осуществлять плавно, чтобы прирост ссылочной массы был максимально естественный. На начальной стадии покупки ссылок на их покупку ссылок нет необходимости тратить большие деньги. В первый месяц достаточно 30-50 рублей на каждое ключевое слово. В дальнейшем желательно постепенно увеличивать денежные средства на закупку ссылок.
Пример проекта по закупке ссылок
Рассмотрим проект по которому процесс создания и продвижения сайта осуществлялся в комплексе. Со времени внедрения этого проекта от начала закупки ссылок прошло 217 дней, а на текущий момент на закупку ссылок тратится около 500 рублей, причем это величина постоянно увеличивается.
Напомним, что на продвижение сайта требуется как минимум 3 месяца. Если Вам предлагают услугу по скоротечному продвижению, то это обман. Это мнение Вам подтвердит любой квалифицированный специалист по продвижению сайтов.
Для наглядности на рисунке представим график роста позиций в системе Яндекс и Google по некоторым ключевым словам за весь период.
Продвижение ключевых запросов в системе Яндекс
Из рисунка видно, что на более или менее высокие позиции ключевые запросы вышли за период 3 месяца. В первое время были периоды роста и спадов, что может говорить о не совсем удачных действиях компании в области интернет-продвижения. Однако ближе к концу года ситуация стабилизировалась и ключевые запросы вышли на относительно высокие позиции.
Разница в продвижении в системах Яндекс и Google
В системе Google позиции несколько выше и ключевые запросы вышли на высокие позиции гораздо раньше. На этих примерах видно, что в Google страницы индексируются гораздо быстрее.
Продвижение ключевых запросов в системе Google
Количество пользователей системы Google в интернете около 25%, тогда как в Яндексе этот процент около 61-62. Такая статистика также прослеживается на рассматриваемом примере.
Сравнение поисковых систем
Продвинуть можно любой сайт
В таблице покажем, насколько выросли позиции в период с 1.07.2010 в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Mail для рассматриваемого сайта. Таким образом, можно продвинуть Ваш сайт по любым коммерческим ключевым словам.
Сравнение позиций при продвижении сайта
За рассматриваемый период позиции по ключевым запросам выросли значительно, особенно это касается поисковых систем Google и Mail, где сайт занимает первые позиции по 43% процентам запросов. Однако, в Яндексе сайт ранжируется не столь высоко и требуются дополнительные вложения и усилия на продвижение сайта в поисковой системе Yandex. Система Rambler занимает всего несколько процентов (1-2%) аудитории, поэтому уделять внимание этой системе нет необходимости.