Оптимизация сайта
Выделим ключевые позиции на которые надо обязательно обращать внимание при создании и продвижении сайта
Тэг title
В первую очередь, важно обратить внимание на тэг title, в котором через запятую нужно указать подобранные ключевые слова через запятую, причем на первом месте должен стоять ключевой запрос (Купить соляную кислоту) под который оптимизирована страница. Далее важно указать синонимичные ключевики. Длина содержимого тэга до 50 символов.
Во-вторых, необходимо определить структуру заголовков и подзаголовков, которые оформляют тэгами H1-H2-...-H6
Перелинковка сайта
Страницы сайта должны быть связаны между собой ссылками (перелинковка) для того, чтобы, во-первых, потенциальный покупатель мог переходить по ним; во-вторых, это очень благоприятно для продвижения в поисковых системах (Yandex, Google, Mail). Схематично, перелинкованную структуру сайта представим на рисунке.
Вхождение ключевых слов
На правильно оптимизированной странице должно быть несколько вхождений запроса в чистом виде (в среднем 2-4), под который она оптимизирована, например, «Купить соляную кислоту», указаны условия продаж данного продукта, а также информацию о других предлагаемых продуктах, прайс-лист на всю продукцию, а также условия доставки. Таким образом, покупателю понятно, за какую цену можно приобрести интересующий его продукт и уровень цен на другую продукцию, узнать условия поставки товара.
Если у организации есть свои автопарк, то она имеет хорошие преимущества, т.к. покупателю не надо беспокоиться о доставке. Порой очень сложно найти оптимальные условия для доставки товара, особенно требующего специально оборудованных машин, как в случае перевозки химической продукции. После основных мероприятий проводят покупку ссылок.
В результате таких процессов информатизации коммерческого сектора, компьютеризации рыночных отношений, происходит значительное сближение производителей и потребителей. Основная роль переходит от производителя или поставщика к клиенту. В этих условиях в конкурентной борьбе побеждают те поставщики, которые наиболее эффективным образом адаптировали свою организацию к новым требованиям коммерческого сектора и электронной коммерции, формируемым информационным обществом, и поэтому поставщики могут более гибко и быстро реагировать на потребности потребителей и более качественно удовлетворять их потребности. Все это можно осуществить через различные инструменты сайта, такие как Гостевая книга, Форум, Форма заявки на покупку товара.